Перейти к основному содержанию

Наталья Маркова: «У профессии учителя нет возраста, дети заряжают нас своей энергией, у них тоже можно многому научиться»

27 апреля 2024

Должность: учитель начальных классов
Место работы: МБОУ школа № 2 г. Ленска с УИОП
Общий педагогический стаж: 32 года

-Наталья Викторовна, почему Вы выбрали профессию педагога?
Присматриваться к профессии педагога я стала очень рано. С дошкольного возраста я очень много времени проводила у мамы на работе – в детском доме. Мне было интересно наблюдать как воспитатели организуют с детьми занятия, помогают им выполнять домашнее задание и особенно слушать истории из их жизненного опыта. Тогда мне казалось, что эти добрые, но в то же время строгие воспитатели знают ответы на все вопросы. Они были для своих воспитанников не просто воспитателями, а еще учителями и наставниками. Я же старалась обязательно тихонько пробраться в комнату для занятий и с нетерпением ожидала их начала. Воспитатели не были против моего присутствия, а даже, наоборот, хвалили, и мне тоже предлагалось какое-нибудь задание, которое я с огромной радостью и желанием выполняла. Всегда ощущалась какая-то душевная теплота и забота, которую они дарили детям. Позднее, уже в старших классах, я невольно сравнивала профессию учителя и воспитателя. Несмотря на то, что мой выбор был в пользу учителя, профессия воспитателя для меня также важна и интересна. Для меня же учитель – это друг и товарищ, который поможет в трудную минуту. У профессии учителя нет возраста, дети заряжают нас своей энергией, у них тоже можно многому научиться.

- За что вы любите свою работу?
Я очень люблю свою работу, несмотря на все сложности, с которыми приходится сталкиваться преподавателю в нашем современном мире. Мне нравится учить и самой учиться вместе с детьми, каждый день задавать вопросы и искать на них ответы. Для меня как для учителя важно преодолевать трудности, принимать правильные решения и этому учить своих учеников. Преподаватель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.

-Какими своими профессиональными достижениями вы гордитесь?
Ученики бывают разные, поэтому и достижения у них разные. Я горжусь даже маленькими достижениями своих учеников. Для меня не менее важно, когда в классе нет неуспевающих и детям интересно на моих уроках. Самое большое достижение – научить ученика учиться, расти духовно и нравственно.

- Почему Вы решили принять участие в конкурсе педагогов?
Моя кандидатура была выдвинута руководством. Участие в конкурсах для меня – это и трудно, и в тоже время интересно. Ты можешь сравнить себя с другими участниками, пересмотреть, проанализировать свою работу. Участие в конкурсах вселяет уверенность, повышает самооценку. Если же победа не случится – надо радоваться успехам других, этому же учу и своих учеников. Спасибо АО «РНГ», что дарит такую возможность.

Всего подано заявок:

390

Этапы конкурса

Подведение итогов
до
Работа Конкурсной комиссии
до
Сбор заявок
до